ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

График приема

График приема граждан по личным вопросам
в Администрации Летницкого сельского поселения
Песчанокопского района Ростовской области
 

Дни  приема

Время

Ф.И.О.,должность ведущего прием

Вторник,

пятница

14ч.00м.- 16ч.30м.

Ельтинова Наталья Анатольевна, глава Администрации Летницкого сельского поселения

Тел. 9-58-23

Вторник,

пятница

14ч.00м.-16ч.30м.

Аксенова Татьяна Викторовна, главный специалист сектора экономики и финансов администрации сельского  поселения

Тел.9-42-31

Вторник,    

пятница

09ч.00м.- 17ч.00м.

Федоров Константин Иванович, главный специалист по правовой работе, земельным и имущественным  отношениям, архивной работе, работе Собрания депутатов  сельского поселения

Тел.9-58-28

Вторник,

пятница

8ч.30м.- 16ч.30м.

Бабенко Ирина Алексеевна, инспектор по военно-учетной работе

Тел.9-42-73

Вторник,

пятница

14ч.00м.- 17ч.00м.

Пожидаев Сергей Викторович, главный специалист по муниципальному хозяйству и благоустройству ,  пожарной безопасности.

Тел.9-42-18

 

Председатель Собрания депутатов –

Глава Летницкого сельского поселения

Фоменко Сергей Васильевич

ведет прием по личным вопросам:

среда с 10.00 – 12.00.

в Администрации ООО «Южное молоко».

 

Порядок записи на прием

Предварительную беседу с гражданами, запись на прием проводит инспектор Администрации Летницкого сельского поселения Турбина София Владимировна по адресу: с.Летник, ул.Ленина 50, кабинет № 1 ( 2-й этаж), телефон для справок: 9-42-18.


Запись на прием проводится с 9.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных: субботы, воскресенья, праздничных дней.


Порядок приема граждан в Администрации Летницкого сельского поселения


Личный прием граждан осуществляют Глава Администрации Летницкого сельского поселения и специалисты Администрации по вопросам, отнесенным к их ведению, два раза в неделю по записи в соответствии с утвержденным графиком.


О дне и времени приема, а также о возможных изменениях граждане, записавшиеся на прием, уведомляются персонально.


Данные о гражданах, записанных на прием, регистрируются в соответствии с требованиями делопроизводства. Контроль по исполнению решений, принятых в результате приема, осуществляется руководителем, проводившим прием граждан.


В просьбе о записи на прием может быть отказано, если затрагиваемый вопрос не относится к ведению Администрации района. В таком случае гражданину разъясняется порядок, подведомственность рассмотрения имеющейся просьбы.


В соответствии с действующим законодательством районная администрация не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления, а также:


• пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;


• вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;


• разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.


Рекомендации для граждан, пришедших на прием:


В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.


Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.


Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию решения.