Отчет о результатах деятельности финансового органа Летницкого сельского поселения за 2016 год
- Подробности
- Опубликовано: 21.02.2018 09:14
- Просмотров: 472
Финансовый орган Летницкого сельского поселения руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Ростовской области и нормативными правовыми актами муниципального образования Песчанокопского района и Летницкого сельского поселения.
Основными задачами финансового отдела являются:
1) Осуществление единой бюджетной и налоговой политики на территории Летницкого сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством;
2) Составление и обеспечение исполнения бюджета Летницкого сельского поселения Песчанокопского района;
3) Обеспечение активного воздействия финансов на социально-экономическое развитие территории Летницкого сельского поселения, эффективность хозяйствования, а также проведение мероприятий, направленных на развитие сельского поселения.
Наиболее важный вопрос - это организация и обеспечение своевременной и качественной подготовки проекта решения о бюджете, исполнение бюджета и формирование бюджетной отчетности.
В соответствии с Положением о бюджетном процессе в Летницком сельском поселении финансовый орган организует непосредственное составление проекта бюджета Летницкого сельского поселения Летницкого района, а также осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета поселения.
Бюджет Летницкого сельского поселения Песчанокопского района на 2016 год утвержден решением Собрания депутатов Летницкого сельского поселения 29 декабря 2015 года № 104 (с изменениями и дополнениями) по доходам в сумме 32849,1 тыс. рублей, по расходам 33584,5 тыс. рублей, дефицит бюджета - 735,4 тыс. рублей.
В течение 2016 года поправки в решение о бюджете вносились 10 раз за счет внутреннего перераспределения и получения дополнительных собственных доходов, дополнительно полученных безвозмездных поступлений из областного бюджета, остатков средств на едином счете бюджета на 01.01.2016 года.
В течение 2016 года финансовым органом совместно с налоговым органом проводилась работа по вопросам своевременности и полноты поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет сельского поселения от налогоплательщиков и снижению задолженности по платежам в бюджет. В 2016 году проведено 15 заседаний координационного совета, на которых рассматривались вопросы:
1) по выявлению причин неплатежей налогоплательщиками и полноты принимаемых мер руководством и собственниками (учредителями) к снижению образовавшейся задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
2) контроль за своевременностью и полнотой уплаты налога на доходы физических лиц;
3) неформальной занятости населения.
Было приглашено 2 юридических лица, ведущих хозяйственную деятельность на территории сельского поселения и 53 физических лиц (
В результате работы комиссии сумма погашенной недоимки за 2016 год составила 143,0 тыс. рублей.
Основными источниками наполнения бюджета в части собственных доходов являются: земельный налог, налог на доходы физических лиц.
Финансовый орган как администратор доходов с 2016 года предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
Общий объем расходов бюджета сельского поселения за 2016 год составил 33584,5 тыс. рублей при годовом назначении 37895,0 тыс. рублей, или исполнен на 88,6 % от годовых назначений.
В ходе исполнения бюджета сохранена его социальная направленность.
Исполнение по разделам бюджетной классификации:
- по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» расходы составили 5322,7 тыс. рублей или 96,0 % от утвержденного плана;
- по разделу 02 «Национальная оборона» расходы составили 174,8 тыс. рублей или 100% от утвержденного плана;
- по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы составили 203,1 тыс. рублей или на 77,4 % от уточненного плана;
- по разделу 04 «Национальная экономика» расходы составили 19624,4 тыс. рублей или 97,6 % от утвержденного плана;
- по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы составили 4874,3 тыс. рублей или 58,5 % от утвержденного плана;
- по разделу 06 «Охрана окружающей среды» расходы составили 115,6 тыс. рублей или 62,5 % от утвержденного плана;
- по разделу 07 «Образование» расходы составили 4,6 тыс. рублей или 28,8 % от утвержденного плана;
- по разделу 08 «Культура и кинематография» расходы составили 3233,0 тыс. рублей или 100,0 % от утвержденного плана;
-- по разделу 10 «Социальное обеспечение» расходы составили 11,5 тыс. рублей или 100,0 % от утвержденного плана;
- по разделу 11 «Физическая культура и спорт» расходы составили 66,7 тыс. рублей или 79,4 % от утвержденного плана
Остатки средств на едином счете бюджета Летницкого сельского поселения Песчанокопского района на 01.01.2017 составили 4154,9 тыс. рублей.
В течении 2016 года в первоочередном порядке производилось финансирование расходов, связанных с выплатой заработной платы, оплаты коммунальных услуг и субсидии бюджетным учреждениям культуры.
В соответствии с Порядком исполнения сводной бюджетной росписи в 2016 году специалистами финансового органа совместно с главными распорядителями бюджетных средств в течение года производили уточнение, перемещение бюджетных ассигнований. В ходе исполнения расходных обязательств в течение 2016 года в финансовый орган были предъявлены главными распорядителями бюджетных средств сельского поселения обращения на уточнение бюджетной росписи. Финансовым сектором своевременно подготовлены:
1. Проект решения Собрания депутатов Летницкого сельского поселения «О бюджете Летницкого сельского поселения Песчанокопского района на 2016 год»;
2. Проект постановления «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Летницкого сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов»
3. 10 проектов решений Собрания депутатов Летницкого сельского поселения на уточнение бюджета и предоставлены на рассмотрение;
4. Проект постановлений администрации Летницкого сельского поселения и решений Собрания депутатов Летницкого сельского поселения по исполнению бюджета Летницкого сельского поселения за 2015 год, за первый квартал, полугодие и 9 месяцев 2016 года.
Первоочередной задачей исполнения бюджета является обеспечение работников муниципальных учреждений выплатой заработной платы. Просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работникам учреждений бюджетной сферы не имеется.
Ежедневно осуществляется:
- предварительный контроль, прием, отклонение и обработка документов исполнения;
- предварительный контроль, обработка платежных поручений;
- распечатка и выдача выписок;
- зачисление, обработка и сверка доходов.
Ежемесячно проводилась сверка по поступившим доходам и произведенным кассовым расходам данных финансового органа администрации Летницкого сельского поселения с данными Управления Федерального казначейства по Ростовской области.
Готовились отчеты и информации по запросам от Финансового управления администрации Песчанокопского района.
Ежемесячно составлялись отчеты об использовании субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета.
В 2016 году в рамках работы в ГИИС «Электронный бюджет» в целях своевременного формирования и включения информации о подведомственных организациях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н (далее - Сводный реестр, Порядок) проведена работа по:
- организации проведения подведомственными организациями самостоятельной проверки наличия в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), размещенном на Интернет-сайте Федеральной налоговой службы, реквизитов подведомственной организации, необходимых для включения в Сводный реестр и указываемых согласно Порядку в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ;
- формированию и направлению заявок на включение в Сводный реестр в отношении организаций созданных муниципальным образованием и иных не участников бюджетного процесса, получающих средства из местного бюджета.
На официальном сайте Администрации Летницкого сельского поселения ведется рубрика «Бюджет для граждан», где в доступной форме в виде графиков, схем и рисунков доводится информация о бюджете сельского поселения, его исполнении и направлении расходования бюджетных средств.