ООО «ЭкоЦентр» переходит на дистанционный формат работы с населением
- Подробности
- Опубликовано: 27.03.2020 13:25
- Просмотров: 283
Ограничения в очном обслуживании абонентских участков носят временный характер. Все технические и логистические службы Регоператора работают в штатном режиме, вывоз отходов производится по графику.
Обращения и документация будут приниматься через ящики для корреспонденции, форму обратной связи:
- на сайте ООО «ЭкоЦентр» https://don-eco.clean-rf.ru создана возможность загрузки файлов.
- в раздел «Контакты» добавлена дополнительная опция: прикрепление писем, запросов и договоров в электронном виде.
- в случае отсутствия возможности у потребителя отправки документов по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или посредством сайта, предлагаем воспользоваться почтовыми ящиками: абонентский отдел Сальского МОК с. Песчанокопское, площадь Ленина2 (здание РАЙПО), тел.: 8-961-419-34-79.
По-прежнему в штатном режиме работает Call-центр. Его телефон 8-800-707-05-08. На горячую линию граждане могут обратиться по любым вопросам, связанным с услугой ТКО.
Для отслеживания квитанций и платежей у абонентов есть доступ к личному кабинету на сайте.
Оплатить услугу по вывозу ТКО можно с помощью онлайн сервисов Сбербанка либо подключив услугу «Автоплатёж».
Для отслеживания квитанций и платежей у абонентов есть доступ к личному кабинету на сайте.
О возобновлении личного приема посетителей будет сообщено дополнительно.