ООО «ЭкоЦентр» переходит на дистанционный формат работы с населением

foto-27-03-2020-13-20 В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой и для повышения уровня безопасности граждан с 25 марта Регоператор ООО «ЭкоЦентр» переходит на дистанционное взаимодействие с населением.

Ограничения в очном обслуживании абонентских участков носят временный характер. Все технические и логистические службы Регоператора работают в штатном режиме, вывоз отходов производится по графику.

Обращения и документация будут приниматься через ящики для корреспонденции, форму обратной связи:

- на сайте ООО «ЭкоЦентр» https://don-eco.clean-rf.ru создана возможность загрузки файлов.

- в раздел «Контакты» добавлена дополнительная опция: прикрепление писем, запросов и договоров в электронном виде.

- в случае отсутствия возможности у потребителя отправки документов по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или посредством сайта, предлагаем воспользоваться почтовыми ящиками: абонентский отдел Сальского МОК с. Песчанокопское, площадь Ленина2 (здание РАЙПО), тел.: 8-961-419-34-79.

По-прежнему в штатном режиме работает Call-центр. Его телефон 8-800-707-05-08. На горячую линию граждане могут обратиться по любым вопросам, связанным с услугой ТКО.

Для отслеживания квитанций и платежей у абонентов есть доступ к личному кабинету на сайте.

Оплатить услугу по вывозу ТКО можно с помощью онлайн сервисов Сбербанка либо подключив услугу «Автоплатёж».

Для отслеживания квитанций и платежей у абонентов есть доступ к личному кабинету на сайте.

О возобновлении личного приема посетителей будет сообщено дополнительно.

foto-27-03-2020-13-20

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика